Получено возмещение расходов за несостоявшееся бронирование отеля и решение суда о компенсации испорченного отдыха (пример из нашей практики)
Клиент обратился к нам, когда при заселении в отель выяснилось отсутствие брони в отеле, оплаченной предварительно через онлайн-сервис бронирования.
Ранее клиент уже обращался по другим вопросам и был уверен в нашем профессионализме
Мы провели бесплатную консультацию и проанализировали ситуацию, поэтапно подготовили необходимые документы и предоставили пошаговые инструкции
Ситуация:
Отсутствие брони в момент заселения в отель
Часы ожидания, испорченные впечатления от поездки
Финансовые потери (оплата брони, дополнительные расходы)
Что мы сделали:
Провели бесплатную консультацию, чтобы изучить ситуацию клиента и оценить перспективы дела
Подготовили требование о возврате денег за бронирование и пошаговые инструкции по отправке
После успешного возврата стоимости бронирования подготовили требование о возмещении расходов на оплату другого номера в отеле
Подготовили претензию, а затем иск в суд с требованием компенсации дополнительных расходов, неустойки, штрафа и морального вреда. Пошаговые инструкции и поддержка при отправке претензии и иска
Подготовили возражения на отзыв ответчика в ходе судебного процесса и предоставили пошаговые инструкции по отправке документа ответчику, в суд
Клиенту было важно минимизировать свои усилия и время на решение юридической проблемы, поэтому он выбрал тариф "Полная поддержка". Клиент получил онлайн-помощь на всех этапах в течение 6 месяцев, необходимые документы, пошаговые инструкции и разъяснения, анализ полученных ответов
Результат:
Клиент получил понимание своих возможностей в возникшей ситуации, сделал первые шаги по компенсации своих финансовых потерь
Клиент получил полный возврат денег за бронирование уже на следующий день
Через 2 месяца получил возмещение расходов на новый отель
Через 4 месяца получил решение суда о взыскании неустойки, морального вреда, штрафа в пользу потребителя
Сроки решения (с даты обращения клиента):
Возврат стоимости бронирования: 1 день
Возврат расходов на новый отель: 2 месяца
Решение суда о взыскании неустойки, морального вреда и штрафа: 4 месяца
Сервис-документов.РФ — это удобный онлайн-сервис. Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!